Из командировки в американский офис IXTENS вернулась Марина Перемыслова, начальник отдела по работе с клиентами. Марину мы попросили подвести итоги ее последней 5-месячной поездки. Она выделила четыре наиболее значимых группы событий:
Встречи
В марте прошло две важных встречи: в Сан-Франциско с eBay и в Сиэтле с Amazon. Кроме технических вопросов, на встречах обсуждались наши новые продукты и проекты.
— Хорошо, что мы не ограничились общими словами – у нас были презентации, которые вызвали интерес партнеров, — рассказывает Марина. — В последнее время мы стали менее активно работать с Amazon как партнеры, именно поэтому наша встреча с ними была важна. Думаю, что прошла она успешно. В итоге, во-первых, мы получили контакт конкретных технических специалистов, которые будут предоставлять всю необходимую информацию. Во-вторых, их заинтересовала наша технология Ixtens Marketplace и наш основной продукт Connect вкупе с интеграцией с Amazon Webstore. Им показалось, что эта технология будет интересна продавцам Fashion Apparel. В третьих, Amazon планирует переправлять к нам своих клиентов со сложными backoffice системами, которым требуется автоматизация для работы на Amazon. Один такой клиент по рекомендации Amazon к нам совсем недавно уже обратился, и мы начали с ним вести presale работу.
Новый человек
— За время моего пребывания в Америке вышел на работу новый сотрудник на позицию VP of Business Development, с отличным резюме, который будет налаживать и развивать партнерские отношения. Этот специалист уже взял на себя связи с Amazon и eBay, активно занялся маркетинговым отделом, в котором в настоящее время работает два человека. Уже почувствовались результаты: запущен обновленный сайт ixtens.com, появились новые маркетинговые материалы.
Сделки
— За время моей командировки мы продали две очень важных спецификации крупным клиентам, которые хотят строить свои Marketplaces. Похоже, что проведение таких исследований может стать важным направлением в нашей компании.
Обучение
— Во время моей прошлой поездки, в ноябре, мы наняли нового account manager (до этого такие специалисты работали только тут, в Новосибирске). Без меня он выполнял различные тренинговые задания. Но в реальности нормально подготовиться к работе по ним невозможно, поэтому основное его обучение началось уже после моего приезда. Перед возвращением в Новосибирск я передала ему часть своих проектов и несколько новых. Сейчас наняты еще два стажера, и стоит вопрос об их обучении.
В середине мая Марина вновь едет в Америку.