Peter Alves в Новосибирске

Peter Alves

«У нас подобралась сильная команда»

Peter Alves родился в Европе, в небольшом городке. Он считает, что именно такое детство сделало его более терпимым к другим культурам, подарило легкость общения и понимания других людей. Сейчас, работая в международной компании Ixtens, он уверен, что эти качества помогут ему, директору по работе с клиентами, в налаживании лучшего понимания между клиентами и техническими специалистами, между сотрудниками американского и российского офисов.

— Моя самая главная задача – помочь account-менеджерам перейти на новый уровень сервиса, — объясняет суть своей работы Peter. — Для этого я «развиваюсь» по трем направлениям. Во-первых, я учусь и перенимаю опыт от Марины Перемысловой и Keith Hughes. Во-вторых, я много общаюсь с клиентами – таким образом, у меня формируется четкая картина, что именно они хотят от нас, чем они недовольны. Ну и для развития в третьем направлении я приехал в Новосибирск – общение с сотрудниками этого офиса позволит мне лучше представить, как именно технически реализуются проекты. Теперь, когда у меня сложилась цельная картина из всех трех составляющих, я займусь конкретным планом – как нам улучшить общение с клиентами и нашу работу. Ведь задача account-менеджеров, и моя, как директора по работе с клиентами – с одной стороны объяснить техническим специалистам, что наиболее важно клиенту в данный момент, а с другой, понимать, на какой именно стадии находится проект, и с какой скорость он движется к своему завершению.

Но подводя итоги своей командировки в Новосибирск, Peter говорит не только о лучшем понимании работы технического отдела, но и о том, что удалось наладить личные контакты и понять, с какими вопросами к каким именно специалистам ему следует обращаться при необходимости, кто и чем занимается в технических группах:

— Кроме того, это поездка помогла мне лучше понять, чем недовольны клиенты, которые общаются напрямую с техническими специалистами, и чем недовольны сами специалисты, — продолжает Peter. — Одной самых больших проблем оказался недостаток информации и общения внутри компании. Нам же для большей эффективности нужна слаженная работа project-менеджеров, account-менеджеров и технической группы. Конечно, сейчас, из-за бурного развития компании, мы остро ощущаем нехватку временных и человеческих ресурсов, к тому же у нас, как у международной компании, сказываются и языковые, и временные барьеры. Но могу вас заверить, неисчерпаемых ресурсов нет ни у одной компании, и все сталкиваются с проблемами. Сейчас наша задача понять, где именно находится наш предел, и составить план, позволяющий использовать имеющиеся ресурсы максимально эффективно. У нас подобралась очень сильная команда и здесь, и в Штатах, поэтому я уверен, что возможности у компании огромны.

У Питера, как и у большинства гостей новосибирского офиса, кроме официальных встреч, совещаний и семинаров были и неофициальные мероприятия. Например, в последний день его командировки сотрудники новосибирского офиса собрались в неформальной обстановке в ресторане «Академия вкуса».