Merchantry PIM – программное обеспечение, специально разработанное для розничной торговли, которое помогает продавцам оперативно взаимодействовать с поставщиками и легко управлять данными о товарах благодаря единому онлайн-каталогу.
Автоматизация работы с поставщиками
Контент менеджерам больше не нужно тратить время на сбор данных из таблиц и телефонные разговоры с поставщиками, чтобы внести нужную информацию на платформу. Также нет необходимости привлекать ИТ-специалистов для загрузки сложных громоздких таблиц. PIM позволяет оптимизировать рабочий процесс.
- Понятные, удобные инструменты и поддержка нескольких форматов интеграции (API, flat file upload и/или UI) дают возможность поставщикам регистрироваться самостоятельно.
- Автоматизированная проверка данных на этапе заполнения страницы сопоставляет, одобряет и помечает несоответствие контента.
- Встроенная систематизация и классификация данных о товаре облегчают поиск товара на платформе.
Управление контентом и обновление данных о продукте
Когда цены, информация о доставке и сведения о продукте находятся в разных системах, управление данными часто превращаются в головную боль. А если контент публикуется без надлежащей проверки и менеджер не может обновлять данные в режиме реального времени, ситуация усугубляется.
Программное обеспечение PIM позволяет минимизировать затраты на контент менеджмент и легко управлять информацией о продуктах, предоставленной поставщиком.
Нормализация данных от поставщиков автоматизируется. Последовательное распределению данных по каналам освобождает время и ресурсы для расширения бизнеса. Платформа обеспечивает единообразие информации, предоставляемой разными источниками, исключая несостыковки и дубли. Доступ к одному контенту через большее количество каналов упрощает поиск продуктов для клиентов.
Эффективная организация доставки с модулем Drop-Ship
Управление заказами от нескольких поставщиков может превратиться в логистический кошмар. Чтобы этого избежать, Merchantry PIM обеспечивает отображение статуса заказа, сведений о запасах и информации о поставщиках.
Модуль drop-ship это:
- Снижение инвентарных рисков;
- Обеспечение соответствия поставщика требованиям заказа;
- Оптимизация процесса возврата товара и средств;
- Уведомления о заказах на доставку и проблемных ситуациях.