Rick Watson в Новосибирске

Rick Watson

«Самое главное, что в «Икстенс» все настроены на развитие»

Rick Watson работает в компании «Merchantry» всего несколько месяцев. И одной из первых его командировок стала поездка в «Икстенс», новосибирский офис «Merchantry». Своими впечатлениями о поездке он поделился с нашим сайтом.

В области интернет-торговли вы работаете уже далеко не первый год. Я знаю, что вам предлагали работу несколько крупных компаний. Почему вы выбрали Merchanntry?

Мне хотелось работать в достаточно большой, но не очень крупной компании – что бы с одной стороны, у компании были хорошие перспективы развития, а с другой – чтобы я и сам мог вложиться в это развитие, принять в нем участие.

В чем суть вашей нынешней работы?

Клиент заключил договор. Что дальше? Выполнены ли все работы в срок? Насколько хорошо программисты и заказчик поняли друг друга? Что можно сделать, чтобы компания работала эффективней? Где скрыты возможные точки роста? Находить ответы на эти и множество других вопросов, и есть моя работа. По сути, я — связующее звено между заказчиком и исполнителями заказа. А, значит, именно я отвечаю за эффективную связь между американским и российским офисами.

Иногда проблема с производительностью кроется в работе одного офиса, иногда другого, а зачастую просто в некоторых проблемах общения. Это очень важно, скоординировать работу наших офисов в разных странах. Возможно, часть работы, которую сегодня выполняют в Новосибирске лучше делать в Нью-Йорке и наоборот…. Моя задача – внимательно изучить ситуацию и не только обдумать следующий шаг в развитии компании, но и выбрать путь, максимально мягкий для коллектива.

Какие у вас впечатления от новосибирского офиса?

Самое главное, здесь работают очень хорошие специалисты высокого уровня. Это очень хороший технический потенциал. К тому же, Икстенс – это уже организация с историей, а Merchenrty, как и нью-йорский офис в целом – это относительно молодая команда. Поэтому здесь есть люди, которые работают в компании давно и считают компанию своей. Именно благодаря этому у вас, например, есть Виктор Пай, который очень переживает за работу саппорта — отдела, который он возглавляет. За саппорт в нью-йорском офисе так переживать некому, там команда появилась совсем недавно….

Наверное, самое главное, что я увидел в Новосибирске – здесь все настроены на развитие. Такой настрой есть и в Нью-Йорке. А когда такое стремление есть у каждого сотрудника, когда есть готовность работать в одно команде – это хорошая основа. Думаю, у нас большие перспективы.

Вы впервые оказались в Сибири, в России. Какие самые яркие впечатления?

Очень мило, тихо и очень много леса. Хорошие доброжелательные люди. Я успел побывать в зоопарке, нескольких парках и скверах. Неожиданностью стало для меня такое количество автомобильных пробок.

Бросились ли вам в глаза какие-то отличия между русскими и американцами?

Я не думаю, что отличаются люди. Скорее отличаются условия, ожидания, какие-то нормы. Например, мы 5 раз ездили обедать в ресторан и три раза из этих пяти ждали свой заказ около часа. Может это характерно только для Академгородка? В Америке такие рестораны уже давно бы разорились.

Справка: Rick Watson работает уже 12 лет в области электронной коммерции. Непосредственно до прихода в «Merchantry» Rick работал генеральным директором в компании «Barnes & Noble», где отвечал за стратегическое развитие и техническую реализацию P&L.