Robert Teichman в Новосибирске

Robert Teichman

developing products as being «fun»

О новой концепции развития продукта сотрудникам новосибирского офиса рассказал Robert Teichman, VP Product Development компании IXTENS. Коротко о своей командировке в Новосибирск и тех изменениях, которые ждут новосибирский офис, Robert побеседовал с нашим сайтом.

— Что изменилось, почему мы изменили свой подход к основному продукту?

— До настоящего времени наша компания была очень благосклонна к клиентам: их желание было для нас законом. Но с ростом количества клиентов такой подход стал проблематичен. Поэтому мы и пришли к созданию единой для всех клиентов платформы, избегая кастомизации. Если же использование платформы невозможно, мы предлагаем клиентам сторонние модули и плагины. Такая единая платформа – залог быстрого и более качественного роста компании. Это подход большинства крупных компаний: тот же Microsoft предоставляет клиентам единый пакет услуг. Моей главной задачей было донести до сотрудников, что больше они не будут писать продукты под конкретного клиента. То, что пишут новосибирцы сегодня, меняться уже практически не будет.

— В итоге, сотрудники новосибирского офиса станут меньше общаться с клиентами?

— Мы постараемся максимально передать эту функцию американскому и европейскому офисам. Дело в том, что общение новосибирцев с клиентами порой проблематично: дело не только и не столько в языковых проблемах, сколько в разнице во времени (до 12 часов). Кроме того, проще обсудить какие-то вопросы с клиентом напрямую, находясь рядом с ним. У нас есть специальные отделы продаж, которые этим занимаются. Мы одна команда и делаем одно дело. Логично передавать функции специалистам, которые сделают это более профессионально и быстрее. Поэтому мы и хотим, чтобы новосибирский офис сконцентрировался на решении технических вопросов и разработке, а мелкие проблемы с клиентом решались отделом продаж. От вас же мы ждем новых идей, новых результатов и интересных решений.