Tommaso Trionfi (Merchantry) в Новосибирске

Tommaso Trionfi

«об изменениях, которые происходят в настоящем и ждут нас в будущем»

Главный исполнительный директор во многом определяет не только лицо компании, но и направление развития, приоритеты в работе и многое другое. Поэтому мы, конечно же, не могли пропустить приезд Tommaso Trionfi, исполнительного директора компании «Merchantry» и задали ему несколько вопросов.

— Томассо, недавно наша компания прошла процедуру ребрендинга. Что в результате компания получила? Достигли ли мы ожидаемых результатов?

— Несомненно, ребрендинг прошел очень удачно. Наши клиенты, партнеры и эксперты очень положительно восприняли смену имени. Ребрендинг сам по себе хороший показатель успешного и стабильного развития: никто не станет менять имя, если дела идут плохо. К тому же, для успешного ребрендинга нужно хорошо представлять, куда компания движется, и что вам хочется сказать миру своим новым именем. Думаю, нам это удалось, в том числе и удачно подобрать название. Мы услышали много комплиментов по этому поводу. Вы знаете, что означает это слово? Дословно на русский оно переводиться как «купечество», но это не совсем так. «Merchantry» – это сама суть торговли, ее сердце, от которой отходит все остальное.

— Что из происходящего в компании сегодня вам кажется особенно важным?

— Я бы назвал несколько пунктов… Но, пожалуй, самое главное в том, что мы теперь делаем только один основной продукт для всех клиентов. Это очень важное изменение, оно должно привлечь к нам больше покупателей. Сейчас у нас очень много переговоров с потенциальными клиентами и думаю, это не предел. У нас появилось много представительств, мы активно участвуем выставках, так что в скором времени клиентов станет еще больше.

Какие изменения нас ждут в ближайшее время?

Во-первых, мы будем учиться немного по-новому делать продукт. Во-вторых, нас ждет расширение. Думаю, в ближайшем году мы наймем еще 30-40 сотрудников. В прошлом году мы выросли примерно так же.

В новосибирском офисе вы были примерно год назад. Какие перемены Вам особенно бросились в глаза?

Конечно, здесь стало больше людей.

Год назад Вы говорили о необходимости уделить особое внимание налаживанию контакта между офисами. Это удалось?

Ну, предела совершенству нет. Но результаты, несомненно, уже хорошо видны. Без этого нам бы не удалось увеличить продажи и улучшить работу, да и атмосфера в компании в целом тоже становится все более комфортной. Посмотрите на людей – они улыбаются, и это замечательно.

Вы довольны своим визитом?

Более чем. Мне здесь очень нравится. Надеюсь, в следующий раз удастся совместить поездку с небольшим отпуском и съездить на Байкал.